
Обсудили с ребятами, в виде беседы «Вопрос? –Ответ!», основные принципы работы Детского телефона доверия:
• анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется
• конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
их сообщил)
• толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
• управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор
• профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий
• опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.
Просмотрели фильм «Мать и сын», с активным участием воспитанников обсудили, возникшие проблемы, и пришли к общему
выводу «Выход есть всегда!»