gototopgototop
gototopgototop
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже»
ссылка для оценки качества: «https://bus.gov.ru/qrcode/rate/330749?agencyld=94053

QR     57579

Обратная связь

Детских телефонов доверия

Наша фотогалерея

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня248
mod_vvisit_counterВчера261
mod_vvisit_counterНа этой неделе683
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1470
mod_vvisit_counterВ этом месяце2516
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце8227
mod_vvisit_counterВсе дни248972
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
gototopgototop
546654 54370      Основная задача Детских телефонов доверия – работать на благо детей и подростков, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность служб направлена на оказание психологической поддержки детям, позволяющей обсуждать свои проблемы при высоком уровне психологической безопасности, так в ГБУСО КО «Социальный приют для детей и подростков «Надежда», прошло мероприятие, где воспитанникам рассказали, что детскому телефону доверия уже 10 лет, что детский телефон доверия предназначен для того, чтобы выполнять функции психологической поддержки и помощи в особо тяжелых кризисных состояниях. Ребенок, его родитель, близкий, педагог позвонив в Службу, может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты.
Обсудили с ребятами, в виде беседы «Вопрос? –Ответ!», основные принципы работы Детского телефона доверия:
• анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется
• конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
их сообщил)
• толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
• управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор
• профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий
• опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.
Просмотрели фильм «Мать и сын», с активным участием воспитанников обсудили, возникшие проблемы, и пришли к общему
выводу «Выход есть всегда!»


PHOTO-2021-12-12-11-16-26 1323aPHOTO-2021-12-12-11-16-42 7119fPHOTO-2021-12-12-11-17-23 879a2PHOTO-2021-12-15-18-28-40 014b3





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

432 c220a 68247 55325 3f3fb 21f21 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 ddd 7 43434 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa